GOeureka (ICO) - ФОКУСИРОВКА ОТ ГОСТИНИЦ

Влияние отеля
Крошечные отели либо должны увеличить свою цену за область, либо потребовать уменьшить свою прибыль, чтобы выжить в среде, контролируемой OTA. Во многих условиях жилье также ограничено положением ОТА о идеальном ордере на цену и ценовом паритете. Супружеские отели включают в себя закрытые сделки с ОТА, которые обеспечивают, чтобы тарифы, предоставляемые на этих сайтах, соответствовали тем, которые указаны на веб-сайте отеля.6 Хотя это может показаться полезным для потребителей, жилье хранится с минимальной гибкостью для увеличения прибыли или привлечения покупателей к своим сайт для прямых заказов. Это, в свою очередь, перестает влиять на нормы прибыли, которые, следовательно, испытывают потребители, поскольку курорты, похоже, создают для этого затраты на обрезку в различных других областях. Другим результатом повышения распространенности ОТА, как правило, является размывание курортных брендов и девальвация их курсов лояльности. Доступность OTA в сектор программного обеспечения лояльности угрожает ключевым исключительным торговым точкам прямых заказов на веб-сайтах.
Вместо того, чтобы напрямую получать доход от размещения, покупатели теперь узнают о бронировании на станциях OTA независимо от запланированных компаний или типов недвижимости. Ограничения на то, чтобы попасть в один лояльный план ложи, стали очевидными, поскольку внедрение приложений лояльности OTA обычно устраняет барьеры, при которых данные о преимуществах ограничены одной или несколькими группами курортных брендов. В то время как ОТА осуществляют текущий охват и последние перспективы размещения, они также ограничивают возможности курортов контролировать информацию и опыт покупателя. Ведущие игроки будут отмечать факты отказа от адресов электронной почты или просто говорить о ограниченной информации о посетителях с размещением. Конечно, не просто OTA-лимитирующий вызов между провайдером и потребителем в течение периода после планирования их хорошего пребывания. Тем не менее, они также эффективно рекламируют производителя по цене значительно более желательных знаний о клиентах8. Любой нежелательный опыт на сайтах OTA также может негативно отразиться на курортной компании.
Партнерство отелей
В ответ на развивающуюся мощь OTA, GOeureka (GO) стремится стать беспристрастным и понятным и точным технологическим партнером для отелей, предоставляя абсолютно бесплатную онлайн-платформу для бронирования. Покупатели все чаще ожидают личные туристические аттракционы и цифровые возможности, стоп-решения; расширение OTA, конечно же, является залогом этого. Система Move включает в себя веб-программу управления выборами для размещения, веб-графические механизмы для спален и решений, которые можно приобрести на операционных устройствах iOS и Android для покупателей. Помимо ресурса передовой технологической платформы, Get стремится управлять рекламой и маркетинговыми попытками внедрять в общежитие по всему миру свою программу, а также продавать постоянных поставщиков покупателям. Перемещение действует как посредник целиком, чтобы увеличить брак между жилыми помещениями и потребителями, отраслью, которая занимается покупкой покупателей, и, наконец, дает наилучшие преимущества для покупателей.
Этот шаг не будет налагать положения о хорошем заряде для гостиниц в программе, позволяя отелям перечислить номера по более низкой цене. Не ограничивая стоимость позиции для спален, GO предоставляет профессионалам ложа гибкость для управления своим уникальным потоком доходов и использует систему Head out в своих интересах. GO также будет использовать сообщество, создав песочницу, которая позволит разработчикам и основной открытой публике предлагать новые идеи и функции для программы. Покупатели будут удостоены чести за функции, выполняемые в системе Head out.

Веб-страница GO включает в себя удобную для пользователя программу, позволяющую размещать сообщения и легко управлять результатами. В ночлегах будет представлена контрольная панель для калькуляции затрат, в случае которой затраты могут быть изменены по мере необходимости. Когда мотель снижает стоимость номера с помощью функции повторного бронирования, Get предложит домику с количеством резервирований, на которые будет влиять более низкая плата. В этом случае курорты будут в состоянии принимать обоснованные решения при отказе от ставок, информируя покупателей о текущих ценах в текущем.
Head out также вводит новую функцию критериев повторного бронирования, зависящую от запаса, благодаря большим дополнительным услугам для покупателей, чтобы получить лучшее преимущество для спален (вследствие колебания цен). Цены на гостиничные номера обновляются более чем в несколько раз. Когда уровень чернил падает, функция повторного бронирования мгновенно найдет и перебронирует существующие покупки на более низком уровне.

ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ ССЫЛКИ НИЖЕ
Веб-сайт: https://goeureka.io/
Техническая документация: https://goeureka.io/#download
Twitter: https://twitter.com/goeurekatravel
Facebook: https://www.facebook.com/GoEurekaTravel/
Instagram: https://www.instagram.com/goeurekatravel/
Телеграмма: https://t.me/goeureka
ABTOP:Lilis27
ETH:0x66e38DC97178062efc27d0940CE5e66be206416E
Komentar
Posting Komentar